Курбатова Ирина Васильевна

  1. Общие сведения:

Дата рождения:   21 мая 1952 г.                

Место рождения:  г.Алма-Ата, Казахстан.

Контактный телефон: +7-777-277-07-95

E-mail:  irina.kurbatova@mail.ru

  1. 2.      Образование:

      1979-1982 гг.       Московский государственный университет. Аспирантура экономического факультета, г.Москва.

      1969-1974гг.        Казахский государственный университет. Философско-экономический факультет. Специальность «Преподаватель политэкономии. Экономист».

  1. 3.      Повышение квалификации:

            сентябрь 1997г.  Учебно-практическая программа «Международная торговля». МИД Арабской Республики Египет, Региональный институт технологии информации, г. Каир.                            

            сентябрь 1995г.  Семинар-практикум «Рекламные кампании и Pablic Relations». ТРИЗ-ШАНС – система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей Теории Решения Изобретательских Задач, г.Ленинград.

            июль 1995г.  Семинар «Содержание и методика преподавания курса маркетинга». Центрально-Азиатский  фонд развития менеджмента и Школа Бизнеса Московского государственного университета, г.Алма-Ата.

  1. 4.      Профессиональная деятельность:

    с 2001г. по наст. время   Частный университет «Туран», Алматы. Проректор по воспитательной работе. Доцент кафедры маркетинга и сервиса.  (Организация воспитательной работы, организация деятельности студенческого маслихата, организация и проведение массовых студенческих мероприятий. Чтение учебных курсов: «Основы маркетинга», «Паблик Рилейшнс», «Интегрированные маркетинговые коммуникации»)

     с 1993 по 2001г.   Частный университет «Туран». Алматы. Руководитель отдела маркетинга. Доцент кафедры маркетинга и коммерции. (Разработка маркетинговой стратегии, анализ конкурентов, организация рекламных акций и кампаний, проведение специальных событийных мероприятий, разработка и размещение рекламных текстов, разработка программы формирования корпоративной культуры. Чтение учебного курса: «Основы маркетинга»)

    с 1990 по 1993г.     Республиканский институт повышения квалификации работников культуры, г.Алма-Ата. Руководитель лаборатории маркетинга и предпринимательства, старший преподаватель кафедры экономики. (Разработка учебных курсов и методических пособий  по основам маркетинга, основам рыночной экономики, основам предпринимательства)

    с 1974 по 1990г.     Павлодарский Индустриальный институт, г.Павлодар. Старший преподаватель кафедры политэкономии.

5. Профессиональные навыки.     Организаторские способности, аналитические способности,  разработка маркетинговых стратегий, организация и проведение рекламных акций, специальных мероприятий. Разработка программы формирования корпоративной культуры. Умение находить нестандартные решения.